15:49

Чай

Льется путь по хребтам одичавших гор, по сухим ковылям да по перьям седым
Первый глоток чая – увлажняет губы, второй – заставляет забыть одиночество, третий – исследует внутренность, четвёртый – отодвигает горе, после пятого – готов поспорить с батыром.
Казахская пословица


«9 сентября. 2:45 по московскому времени. Сборка завершена, воспоминания загружены на жесткий диск, за минуту сердечная мышца бесперебойно перекачивает ровно 5 литров крови, репродуктивная система в норме, импульсы, исходящие от нервных окончаний, распознаются теменной долей. Тестовый экземпляр «пробуждается», но через тридцать минут исправной работы отключается. Рассматриваем варианты органического топлива и исправления возникшей проблемы функционирования».

Галина ревет на кухне два часа без остановки. Огромные слезы катятся по ее щекам, оставляя не пересыхающие мокрые дорожки, и, собираясь в одну гигантскую каплю под носом, с всплеском падают в чашку остывшего чая. «Ну, хватит, ну, перестань, прошу тебя, не конец света же, в конце концов! – пытается утешать ее рыжеволосая и обычно веселая соседка по квартире Анна, но всё безуспешно. – Скоро выплачешь все водные ресурсы организма и упадешь замертво сморщенной старухой!»
«Ну и пусть!» – подвывает Галина, но отхлебывает из чашки. Чай немного солоноват.
Галину утром сократили на работе, а после обеда бросил парень. И на работу, и на парня Галина потратила два года своей жизни, отличных два года, надо сказать. Теперь ей 27, она никому не нужный узкопрофессиональный специалист, которого со всеми навыками и знаниями не сможет позволить себе ни одна здравомыслящая московская компания. Да еще и старая дева. Кому она нужна, в таком-то возрасте?! Все её одноклассницы уже детей нянчат! Жалость к себе накрывает с головой, как цунами. В горле – горький ком, от которого ни вдохнуть, не выдохнуть. «Покурим?» – спрашивает Галина и, не вставая с табуретки, дотягивается до окна, дергает крашеную железную ручку, наполняя кухню гудением вечерних пробок и едва ощутимым запахом цветущей под окнами черёмухи. Май в этом году выдался холодным и препаршивым, худший май не её памяти, честное слово. «Знал бы твой отец, в какой паровоз ты превратилась…» – вздыхает Анна и щелкает зажигалкой. «Даже не смей!» – Галина смотрит на нее сосредоточенно и грозно и, не отрывая взгляда, вытирает рукавом нос.

читать дальше

@темы: Винная и Невинная карты

Комментарии
12.03.2018 в 17:23

олово, волны, рыжая шерсть, рысью бегущей, целей не счесть
хочу обнять и Галину, и автора
13.03.2018 в 23:50

Льется путь по хребтам одичавших гор, по сухим ковылям да по перьям седым
:beer:
надеюсь, мне хватит мужества всегда писать сказки с хорошим концом (хороший конец в моем извращенном сознании тоже может быть весьма специфическим, но всё же, всё же)
14.03.2018 в 11:15

олово, волны, рыжая шерсть, рысью бегущей, целей не счесть

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail