Льется путь по хребтам одичавших гор, по сухим ковылям да по перьям седым
Так как сегодня отменили курсы, а дома не установили шкаф (а значит диван вертикален и спать мне негде), я спустила все обеденные деньги ближайших 3 дней и пошла на Ричарда II.
Билетов в Горизонте было много, мой любимый кассир предложил мне прямо центр ряда, а потом еще и выяснилось, что всё это - прямая трансляция, а не запись.
Относительно самой драмы - не знаю, как и что сказать. Слишком много чувств.
Я отлично знала сюжет, смотрела пустую корону с Бэном Уишоу, видела фрагменты и гифки, но даже не догадывалась, что будет так красиво, так сильно, так больно. Все три часа я сидела, прижав руки ко рту, и если бы не случайное знакомство, проревела бы весь спектакль. А так - не весь)))
Пытаться описать эту постановку, словно нести воду в решете. Слишком много деталей, мимики, образов, эмоций, чтобы можно было их просто взять и вербализировать.
Теннант, в этих полупрозрачных рубахах, с наращенными волосами, подкрашенными глазами, босой, был так взросл, и так юн одновременно. И если у Уишоу Ричард под конец совсем сошел с ума, то у Тенаннта он слишком резко _всё понял_ и осознал, повзрослел и, как лакмусовая бумажка, проявил в себе Короля.
Когда после его "God save the King" все молчали, я шептала Amen, когда он целовал мужчин, я переставала дышать, когда он не верил в предательство всех и вся, я не верила вместе с ним. Потому что невозможно не любить _такого_ короля: задиристого, циничного, вольготного, довольно робкого, очень чувственного, бесконечно прекрасного и страстного - в каждом движении, в каждой фразе.
Если в следующем году нам привезут "Ричарда II", я не пожалею ни денег, ни времени, и пойду еще раз. Потому что эта картина вырвала мне сердце.
И мне хотелось бы пережить это чувство еще хотя бы раз...
Билетов в Горизонте было много, мой любимый кассир предложил мне прямо центр ряда, а потом еще и выяснилось, что всё это - прямая трансляция, а не запись.
Относительно самой драмы - не знаю, как и что сказать. Слишком много чувств.
Я отлично знала сюжет, смотрела пустую корону с Бэном Уишоу, видела фрагменты и гифки, но даже не догадывалась, что будет так красиво, так сильно, так больно. Все три часа я сидела, прижав руки ко рту, и если бы не случайное знакомство, проревела бы весь спектакль. А так - не весь)))
Пытаться описать эту постановку, словно нести воду в решете. Слишком много деталей, мимики, образов, эмоций, чтобы можно было их просто взять и вербализировать.
Теннант, в этих полупрозрачных рубахах, с наращенными волосами, подкрашенными глазами, босой, был так взросл, и так юн одновременно. И если у Уишоу Ричард под конец совсем сошел с ума, то у Тенаннта он слишком резко _всё понял_ и осознал, повзрослел и, как лакмусовая бумажка, проявил в себе Короля.
Когда после его "God save the King" все молчали, я шептала Amen, когда он целовал мужчин, я переставала дышать, когда он не верил в предательство всех и вся, я не верила вместе с ним. Потому что невозможно не любить _такого_ короля: задиристого, циничного, вольготного, довольно робкого, очень чувственного, бесконечно прекрасного и страстного - в каждом движении, в каждой фразе.
Если в следующем году нам привезут "Ричарда II", я не пожалею ни денег, ни времени, и пойду еще раз. Потому что эта картина вырвала мне сердце.
И мне хотелось бы пережить это чувство еще хотя бы раз...
если бы в это время я бы дышала, твои попытки увенчались бы успехом))
в этот момент мне ТАК хотелось орать
следующий год, говоришь?...
Это действительно очень стоящая вещь. Кстати, у тебя еще есть возможность сходить.
Кстати, ты как, до скольки и где на этой неделе? а то флешка же...
ладно, чего-нибудь придумаем
Я тебе и Nativity2 скинула туда же))
Ничего, я могу в библиотеке той же посидеть-почитать, так т подождать тебя - не пробелма))
читать дальше
спасибо, извините
на втором поцелуе, с омерлем, я закусила кулак, и сзади, со всех сторон (я сидела на втором ряду) слышала приглушенный вой
задиристого, циничного, вольготного
!!! мне кажется, теннанту пора запантентовать это его WELL
Он о-ху-е-нен! эти бесконечно длинные пальца, острейшие скулы, бесконечно острый нос можно целовать целую вечность!
и да, пора патентовать!
И кажется, шотландский акцент еще никогда не был так гармонично прекрасен в шекспировской драме!
мне хочется обнять тебя и разрыдаться в плечо!
волосы!я еще раз скажу - нет больше ни одного на всей земле человека, который бы мне нравился с длинными волосами, да еще и так, как он.и нос!я очень трепетно отношусь к носам и несмотря на кажущуюся пропасть, отделяющую его острый нос от общепринятого идеала, ну просто вот ааа.
его голос и его акцент ну просто ну блядь слов нет.)
не говори никому
мне хочется обнять тебя и разрыдаться в плечо!
и я тут сейчас не поняла - чем это нос Дэвида далек от идеала?! Скажу честно, в образе мужчины больше всего я фапаю именно на нос. И авторитетно заявляю, что на нос Тэннанта можно фапать до потери пульса!
да не, ты чо, Шекспир очень забавный (и очень рыдательный вместе с тем). Шекспир для меня сопоставим разве что с Уайльдом. Люблю их, циников и плутов... Ты потом на досуге посмотри Тэннантовского Гамлета. Вот уж где сумасшедший и прекрасный монарх, юный и кричащий тебе не в уши, а в душу!..
В общем, я отдышалась, теперь хочу еще раз видеть Ричарда второго. Джаст нау.
Т.Т
он длинный и острый!общепринятый идеал - чуть меньше среднего и аккуратный.но в случае теннанта - ВСЕМ ПОХУЙ.)
да я не имею ничего против шекспира, я просто констатирую факт, что за без месяца 18 лет не нашла времени на него.) мне очень стыдно и сегодняшний вечер подтолкнул меня, наконец, взять его в руки.
да, обязательно!
а я не отдышалась, но уже хочу тоже.
в общем ты раздраконила мне душу, и я чудом пытаюсь сдержать себя от похода пересматривать фильмографию Дэвида! О.о
короче, бери Вильяма нашего Шекспира в одну руку, прекрасного Теннанта - в другую. и вперед - к безрадостным бессонным ночам))
со мнооой!казанову, отца-одиночку, бродчерч, ночь страха и гамлета (в котором, как оказалось, еще и сэр патрик стюарт, во имя всего святого!).ты будешь пересматривать и рыдать, я буду смотреть и рыдать вдвое больше.)
и вперед - к безрадостным бессонным ночам
как будто мне для этого нужен теннант.