Льется путь по хребтам одичавших гор, по сухим ковылям да по перьям седым
Стыд
2011
Фильм, посоветованный мне некогда Цезарем и просмотренный совместно с Кристисключительно из-за Фассбендера и любопытства.

Фильм отзывов изрядно нашумел в свое время, вызвав кучу критики и негативных отзывов и рецензий. Народ с упоением плевался и говорил, что гадость редкостная, главный герой - одержимый маньяк, а сюжета нет вообще. Столь одиозная картина не могла меня не заинтересовать.
Сюжет: несколько дней из жизни жителя Нью-Йорка, больного эротоманией и страдающего эксгибиоционизмом. Его будни, страсти, страхи. И попытки преодолеть себя и свою природу.
Смотреть на тело Фассбендера было отдельным удовольствием. Довольно таки, правда, шокирующе, когда в первые же минуты фильма он проходит перед камерой в полном неглиже, абсолютно спокойно и немного надменно. Но могу сказать с полной уверенностью - даже если фильм полный середнячок, поставьте на главную роль Фассбендера, и он вытянет вашу картину. У него очень выразительное лицо, чувственные руки, хорошее тело и приятный голос. Что еще надо?! =)
Главная проблема героя в его нежелании усложнять свою жизнь обязательствами. Все его мысли заняты исключительно сексом, но сексом несущим удовольствие и ничего кроме. Он снимает шлюх, постоянно мастурбирует, убивает свой комп терабайтами порнухи, и ни на секунду не задумывается, что это может быть аморально или неправильно. Именно поэтому он не может переспать со своей сотрудницей - она дарит ему ласку и влюбленность, заставляя его ощущать стыд, так как ему нужно совсем другое. Именно поэтому ему так сложно общаться с сестрой - он видит в ней прежде всего красивую женщину, а не кровного родственника.
но лишь когда ситуация касается близкого ему человека, когда женатый босс развлекается с его сестрой, когда герой вспоминает как сестра задумчиво смотрела на рельсы, а сейчас не берет трубку, внутри него что-то щелкает, перестраивается.
И в конце, молчаливая сцена на улице под дождем куда как красноречивее всех исповедей и криков. Абсолютно шикарна сцена с бегом когда герой старается абстрагироваться и не чувствовать ничего, не думать ни о чем, кроме пустого города, музыки в наушниках и распластавшейся перед ним дороги.
Мне все же хотелось бы отметить, что картина была снята за 25 дней. Это не 5 месяцев и не 1,5 года.
Особо хочется остановиться на финале. Во-первых, цикличная композиция - всегда вещь очень привлекательная. А во-вторых, финал открытый. И ты уже додумываешь сам: встал герой вслед за той самой девушкой или нет.
И еще я просто зацитирую кусочек с Кинопоиска:
«Сцена, где Брэндон слышит, как его сестра поет в ресторане, была снята в режиме реального времени. Так как Джеймс Бэдж Дэйл и Майкл Фассбендер никогда до этого не слышали ее голос, их реакция была настоящей. Сцена снималась в 3 часа ночи, а камеры были сфокусированы на трех главных персонажах.»


Прекрасны и многословны классические саундтреки. Они расставляют великолепные акценты, заполняя все пространство. Благодаря им фильм почти без реплик, но это и к лучшему. Нет перегруженности диалогами, пустыми фразами и глупыми мыслями. Фильм-ассоциация. Каждый понимает в меру своей испорченности, своих пороков и комплексов. Для кого-то это дешевая порнография, для кого-то - качественная драма. Мне этот фильм понравился еще и тем, что он дает место творчеству зрителей - трактовка, ассоциации, выводы. И недосказанность не как недостаток, а как огромный плюс. Когда после оглушительного выстрела хочется тишины.
Мой вердикт - 9 из 10. Личное и запавшее в душу. Я получила сильный катарсис.
2011
Фильм, посоветованный мне некогда Цезарем и просмотренный совместно с Крист

Фильм отзывов изрядно нашумел в свое время, вызвав кучу критики и негативных отзывов и рецензий. Народ с упоением плевался и говорил, что гадость редкостная, главный герой - одержимый маньяк, а сюжета нет вообще. Столь одиозная картина не могла меня не заинтересовать.
Сюжет: несколько дней из жизни жителя Нью-Йорка, больного эротоманией и страдающего эксгибиоционизмом. Его будни, страсти, страхи. И попытки преодолеть себя и свою природу.
Смотреть на тело Фассбендера было отдельным удовольствием. Довольно таки, правда, шокирующе, когда в первые же минуты фильма он проходит перед камерой в полном неглиже, абсолютно спокойно и немного надменно. Но могу сказать с полной уверенностью - даже если фильм полный середнячок, поставьте на главную роль Фассбендера, и он вытянет вашу картину. У него очень выразительное лицо, чувственные руки, хорошее тело и приятный голос. Что еще надо?! =)
Главная проблема героя в его нежелании усложнять свою жизнь обязательствами. Все его мысли заняты исключительно сексом, но сексом несущим удовольствие и ничего кроме. Он снимает шлюх, постоянно мастурбирует, убивает свой комп терабайтами порнухи, и ни на секунду не задумывается, что это может быть аморально или неправильно. Именно поэтому он не может переспать со своей сотрудницей - она дарит ему ласку и влюбленность, заставляя его ощущать стыд, так как ему нужно совсем другое. Именно поэтому ему так сложно общаться с сестрой - он видит в ней прежде всего красивую женщину, а не кровного родственника.
но лишь когда ситуация касается близкого ему человека, когда женатый босс развлекается с его сестрой, когда герой вспоминает как сестра задумчиво смотрела на рельсы, а сейчас не берет трубку, внутри него что-то щелкает, перестраивается.
И в конце, молчаливая сцена на улице под дождем куда как красноречивее всех исповедей и криков. Абсолютно шикарна сцена с бегом когда герой старается абстрагироваться и не чувствовать ничего, не думать ни о чем, кроме пустого города, музыки в наушниках и распластавшейся перед ним дороги.
Мне все же хотелось бы отметить, что картина была снята за 25 дней. Это не 5 месяцев и не 1,5 года.
Особо хочется остановиться на финале. Во-первых, цикличная композиция - всегда вещь очень привлекательная. А во-вторых, финал открытый. И ты уже додумываешь сам: встал герой вслед за той самой девушкой или нет.
И еще я просто зацитирую кусочек с Кинопоиска:
«Сцена, где Брэндон слышит, как его сестра поет в ресторане, была снята в режиме реального времени. Так как Джеймс Бэдж Дэйл и Майкл Фассбендер никогда до этого не слышали ее голос, их реакция была настоящей. Сцена снималась в 3 часа ночи, а камеры были сфокусированы на трех главных персонажах.»


Прекрасны и многословны классические саундтреки. Они расставляют великолепные акценты, заполняя все пространство. Благодаря им фильм почти без реплик, но это и к лучшему. Нет перегруженности диалогами, пустыми фразами и глупыми мыслями. Фильм-ассоциация. Каждый понимает в меру своей испорченности, своих пороков и комплексов. Для кого-то это дешевая порнография, для кого-то - качественная драма. Мне этот фильм понравился еще и тем, что он дает место творчеству зрителей - трактовка, ассоциации, выводы. И недосказанность не как недостаток, а как огромный плюс. Когда после оглушительного выстрела хочется тишины.
Мой вердикт - 9 из 10. Личное и запавшее в душу. Я получила сильный катарсис.
и да, я с тобой согласна - каждый выносит своё из фильма.
и да - Фассбендер просто бомба)