Льется путь по хребтам одичавших гор, по сухим ковылям да по перьям седым
Облачный атлас
2012

Я даже и не знаю, как написать об этом всем))
На самом деле, когда я вышла из кинотеатра, меня маленько потряхивало, а внутри зияла черной ноосферой - гигантская брешь. Но потом потихоньку рассосалось. От фильма я ожидала совершенно другого, поэтому то, что я увидела, меня абсолютно поразило.
Относительно сюжета. Интересно, не избито (хотя и о вечном), толково. Книгу я не читла, поэтому могу судить только об экранизации. В самом начале очень напомнило "Если однажды зимней ночью путник..." И. Кальвино, но потом, когда у заданных историй стало вырисовываться продолжение, схожесть ушла. Фильм надо осмыслить, первые несколько минут я никак не могла его принять, это все казалось бредом и околесицей, но потом общая картина вырисовалась, и ощущение пропало. Начало было очень динамичным, так как лично я пыталась уследить за всеми осколками мозаики, ничего не упустив. А сделать это чертовски сложно! Середина немного затянута. Это неизбежно для большого фильма с огромным кол-м главных героев и многообразием сюжетных линий. Выкинуть ничего нельзя, а сюжета получается много. Поэтому после первой трети фильма я начала поглядывать на часы. Что в принципе для меня не характерно. Последняя часть (как и первая) полна динамики, так как ты уже почти врубился в то, что происходит на экране и теперь отчаянно пытаешься сложить все кусочки в единое целое. Ну и приближающаяся развязка тоже способствует этому темпу.
Относительно героев и актеров. Это было феерично! Чего не отнять, того не отнять. Ребята выкладывались на полную! Образы довольно таки разные, хотя с единой сердцевиной, и показать каждую часть себя, было видно, что непросто. Но актерам это удалось! Лично для меня самой сильной веткой была история Сонми и Хай-Чжо (относительно недалекое будущее). Возможно, потому что моя любимая неприкрытая антиутопия по всем канонам, возможно, потому что наиболее четко раскрывает идею фильма, - не знаю почему именно. Фактически ведь - типичная история золушки с морально-нравственной позицией через жесткую призму социальной проблемы. Но пронзило. Все остальные ветки тоже были хороши. Особые аплодисменты срывает таки Хьюго Уивинг. Да, в Матрице он был восхитительно ужасен в своем образе, но здесь превзошел сам себя. Это ж какой талантище иметь надо - так великолепно играть антигероев!.. Но еще раз повторю - все большие молодцы. Это было сильно.
Относительно музыки.
Основная тема - небесно прекрасна.
Что еще понравилось, - так это разнообразие жанров. Тут тебе и приключения, и детектив, и комедия, и антиутопия, и типичная драма с замашкой на историчность, и постапокалипсис, - если наслаждаться, то уж по полной.
Очень хотелось бы заиметь этот фильм себе в коллекцию и потом пересмотреть, окончательно расставив все точки над i и налюбовавшись на перевоплощения актеров.
Рейтинг 16+ (одна откровенная постельная сцена + насилие + глубокая психология).
Вещь стоящая.
2012

Я даже и не знаю, как написать об этом всем))
На самом деле, когда я вышла из кинотеатра, меня маленько потряхивало, а внутри зияла черной ноосферой - гигантская брешь. Но потом потихоньку рассосалось. От фильма я ожидала совершенно другого, поэтому то, что я увидела, меня абсолютно поразило.
Относительно сюжета. Интересно, не избито (хотя и о вечном), толково. Книгу я не читла, поэтому могу судить только об экранизации. В самом начале очень напомнило "Если однажды зимней ночью путник..." И. Кальвино, но потом, когда у заданных историй стало вырисовываться продолжение, схожесть ушла. Фильм надо осмыслить, первые несколько минут я никак не могла его принять, это все казалось бредом и околесицей, но потом общая картина вырисовалась, и ощущение пропало. Начало было очень динамичным, так как лично я пыталась уследить за всеми осколками мозаики, ничего не упустив. А сделать это чертовски сложно! Середина немного затянута. Это неизбежно для большого фильма с огромным кол-м главных героев и многообразием сюжетных линий. Выкинуть ничего нельзя, а сюжета получается много. Поэтому после первой трети фильма я начала поглядывать на часы. Что в принципе для меня не характерно. Последняя часть (как и первая) полна динамики, так как ты уже почти врубился в то, что происходит на экране и теперь отчаянно пытаешься сложить все кусочки в единое целое. Ну и приближающаяся развязка тоже способствует этому темпу.
Относительно героев и актеров. Это было феерично! Чего не отнять, того не отнять. Ребята выкладывались на полную! Образы довольно таки разные, хотя с единой сердцевиной, и показать каждую часть себя, было видно, что непросто. Но актерам это удалось! Лично для меня самой сильной веткой была история Сонми и Хай-Чжо (относительно недалекое будущее). Возможно, потому что моя любимая неприкрытая антиутопия по всем канонам, возможно, потому что наиболее четко раскрывает идею фильма, - не знаю почему именно. Фактически ведь - типичная история золушки с морально-нравственной позицией через жесткую призму социальной проблемы. Но пронзило. Все остальные ветки тоже были хороши. Особые аплодисменты срывает таки Хьюго Уивинг. Да, в Матрице он был восхитительно ужасен в своем образе, но здесь превзошел сам себя. Это ж какой талантище иметь надо - так великолепно играть антигероев!.. Но еще раз повторю - все большие молодцы. Это было сильно.
Относительно музыки.

Что еще понравилось, - так это разнообразие жанров. Тут тебе и приключения, и детектив, и комедия, и антиутопия, и типичная драма с замашкой на историчность, и постапокалипсис, - если наслаждаться, то уж по полной.
Очень хотелось бы заиметь этот фильм себе в коллекцию и потом пересмотреть, окончательно расставив все точки над i и налюбовавшись на перевоплощения актеров.
Рейтинг 16+ (одна откровенная постельная сцена + насилие + глубокая психология).
Вещь стоящая.