Льется путь по хребтам одичавших гор, по сухим ковылям да по перьям седым
Камелот (2011)

Очередной сериал про древнюю Англию, короля Артура, рыцарей круглого стола, честь и доблесть, добро и зло, дуальность человеческой натуры.
Сюжет базируется на Томасе Мелори, но это далекоооооо не экранизация.
Присутствуют очень даже неплохие серии, в которых дается альтернативный, более реальный взгляд на хорошо известные из мифов истории. Например, про деву из озера или доставание меча из камня.
С актерами не все так радужно, как хотелось бы. Короля Артура переигрывают своим актерским мастерством даже лошади, Гвеневра - просто смазливая блондинка, которая хоть как-то стала проявляться только в последних сериях, мать Артура Игрейн - раз на раз не приходится, то отлично, то через пень. Но актриса действительно талантливо проявила себя, когда играла Моргану в теле Игрейн. Была видна потрясающая разница между персонажами, кардинальная смена характеров, даже мимики и движений. Мои аплодисменты.
Отдельную благодарность хочется выразить обритому Джозефу Файнсу и просто бесподобной Эве Грин, собственно на игре которых сериал хоть как-то и выехал. Смотреть на их персонажей было одним сплошным удовольствием.
И то, что одним из режиссеров сериала был Джереми Подесва, который работал не только над Борджиа и Тюдорами, но так же и над американской версией Близких Друзей, меня довольно сильно удивило. Так как работа, по правде сказать, довольно слабая.
Если смотреть не с точки зрения игры актеров, а с позиции культурного компонента (стиль эпохи, костюмы, антураж) "Камелот" даст огромную фору "Мерлину", здесь не придерешься, но если считать сценарий и проч., то такой высокой оценки я бы дать не смогла.
3 из 5, пожалуй так.

Очередной сериал про древнюю Англию, короля Артура, рыцарей круглого стола, честь и доблесть, добро и зло, дуальность человеческой натуры.
Сюжет базируется на Томасе Мелори, но это далекоооооо не экранизация.
Присутствуют очень даже неплохие серии, в которых дается альтернативный, более реальный взгляд на хорошо известные из мифов истории. Например, про деву из озера или доставание меча из камня.
С актерами не все так радужно, как хотелось бы. Короля Артура переигрывают своим актерским мастерством даже лошади, Гвеневра - просто смазливая блондинка, которая хоть как-то стала проявляться только в последних сериях, мать Артура Игрейн - раз на раз не приходится, то отлично, то через пень. Но актриса действительно талантливо проявила себя, когда играла Моргану в теле Игрейн. Была видна потрясающая разница между персонажами, кардинальная смена характеров, даже мимики и движений. Мои аплодисменты.
Отдельную благодарность хочется выразить обритому Джозефу Файнсу и просто бесподобной Эве Грин, собственно на игре которых сериал хоть как-то и выехал. Смотреть на их персонажей было одним сплошным удовольствием.
И то, что одним из режиссеров сериала был Джереми Подесва, который работал не только над Борджиа и Тюдорами, но так же и над американской версией Близких Друзей, меня довольно сильно удивило. Так как работа, по правде сказать, довольно слабая.
Если смотреть не с точки зрения игры актеров, а с позиции культурного компонента (стиль эпохи, костюмы, антураж) "Камелот" даст огромную фору "Мерлину", здесь не придерешься, но если считать сценарий и проч., то такой высокой оценки я бы дать не смогла.
3 из 5, пожалуй так.
там еще поднялась тема служения тьме и тема церкви в несколько, так скажем, необычном ключе. Поэтому образ Морганы, то жертвы, то агрессора, получился весьма колоритным. И классно в конце обыграли тему зачатия Мордреда. до.