Когда-то я неплохо знала двух близнецов, веселых и верных только друг другу. Их звали Тим и Том. Сейчас их зовут наверное как-нибудь иначе, но я никогда этого уже не узнаю.
Родившись морозной зимой с разницей в одну минуту и приехав к нам из Йошкар-Олы, они не походили ни на одного из моих друзей. Немного из-за необычных глаз и всегда полуулыбающихся губ, немного из-за того, что подобно двум зеркалам отражали друг друга. Пару лет я в упор не могла отличить одного от другого - так они были похожи: фарфорово-белая кожа, густые черные ресницы, тонкие красивые губы, одинаковый рост и прическа, холодные длинные пальцы, звенящие голоса. Ребята смеялись над нами, девчонками, да как же вы не различаете - мы же совсем разные! Но для меня это была нераскрытая тайна, чистейшая магия в реальной своей ипостаси, маленькая слабость, сводившая меня с ума.
читать дальше. много букв
Близнецы были безукоризненны. Они учились на одни пятерки (правда Тим в последние годы совсем запустил русский, в прочем, как и я), были галантны, находчивы, очень спортивны. Том как правило стоял на воротах, а Тим играл в нападении, и заставить их попотеть на футбольном поле стоило больших трудов. Вдвоем они обыгрывали на раз-два команду из 3-4 рослых одноклассников. И всегда беззлобно смеялись, особенно, когда их ловили на том, что они бессовестно поддаются. Как-то раз, помню, они крупно повздорили и перешли на личности, дело могло бы даже дойти до драки, но учитель физкультуры вовремя схватил их за уши, растащил в разные стороны и заставил до конца урока подтягиваться на турникетах. Братья, не проронив ни слова, смиренно приняли наказание, а девчонки все эти 10 минут ни на секунду не отрывали блестящих глаз от покрывшихся капельками пота красивых кубиков на обнаженных торсах и взбухающих мускулов на руках..
Однажды я пришла к близнецам домой - занести рабочие тетради и кое-что от учителя. Тим, в драных джинсах и белой футболке с прином "Повелитель печенек" открыл мне дверь. Оценивающе окинув меня с головы до кончиков старых кед, он хитро улыбнулся, отстранился от косяка и склонившись в еле-заметном поклоне жестом пригласил меня внутрь. Это очень смущало. На пороге кухни в ореоле из муки и солнечного света возник Том. На бедрах был повязан очаровательный клетчатый фартук, бандана на голове, в руках прихватки.
- Заходи! - весело крикнул он, стараясь заглушить музыку, игравшую в их с братом комнате. - Можешь не разуваться.
Я проскользнула на кухню и протянула Тому тетради. Он лишь кивнул на маленький столик под окном, на котором громоздился старый советский белесый телефон.
- Не знала, что ты готовишь, - смущенно улыбнулась я.
- О, да! - горько ухмыльнулся Том, переворачивая сочный стейк на сковороде. - Я еще и домашки за обоих делаю.
- А Тим?..
- А Тим в контру* (комп.игра "КонтрСтрайк") режется, - вздохнул парень и, резко развернувшись, оказался со мной нос к носу. - Попробуй.
Неизвестно откуда передо мной появилась тарелка с сырным печеньем, еще теплым и не затвердевшим (я была так увлечена созерцанием бездонности глаз Тома, что даже не заметила, откуда он ее достал). Дрожащими пальцами я выудила одну маленькую печенюшку и, помедлив, откусила от нее половину.
- Не бойся, сегодня без цианида, - скривившись в саркастичной улыбке, съязвил Том и, не слушая мои хвалебные тирады во имя божественно вкусного сырного творения, тающего на языке и оставляющего соленое чуть пряное послевкусие, отвернулся к плите.
- Воркуете, голубки? - раздалось за моей спиной, и сильная рука младшего на долю секунды панибратски обвила меня за талию. - Опять замочили, гады. Мне никогда не пройти этот лэвел! Их реально много!..
- Ну я же как-то прошел, - невозмутимо бросил Том.
- Да ты у нас вообще молодец! - в голосе Тима слышалась желчь. Желчь и обида младшего брата, которому всегда в пример ставили старшего. Ежедневно. Повсеместно. Несмотря на то, что старший старше его лишь на минуту. - Ты уже пробовала стряпню Тома? - обернулся он ко мне и повертел между указательным и средним пальцами золотистое печенье, словно соверен.
- Угу...
- Уверен, ты не распробовала в должной мере! - немного натянуто засмеялся парень, и, впившись зубами в печенье, навис надо мной.
Краска мгновенно залила щеки, уши, пурпурными пятнами выступила на руках и шее. В висках стучала какофония маленьких молоточков, и, казалось, еще секунду, и потеряю сознание. Воздуха не хватало. Немного качнувшись назад и приоткрыв рот для жизненно необходимого вдоха, я почувствовала, как холодные пальцы обожгли мою спину, и в ту же секунду губы Тима настигли мои, содрогающиеся в конвульсии частых вдохов. Кажется, сердце остановилось. Единственное, что существовало - алая темнота и горьковато-соленый обжигающий привкус.
В глухой тишине раскатом грома раздался едва слышный хруст разломившегося под страстью наших губ печенья.
Я, закрыв лицо руками, опрометью выбежала на улицу.
Я любила одного из них. Искренне, глубоко, с полной самоотдачей. Ничего не прося взамен.
Но больше всего на свете я хотела второго. До дрожи в коленях. До потери пульса.
Они знали это. И точно так же знали, что, глядя в их безбожно-прекрасные, зеркальные лица я никогда не смогу выбрать что-то одно. Никогда не смогу отказаться от чего-то второго.
Когда-то я неплохо знала двух близнецов, веселых и верных только друг другу. Их звали Тим и Том. Сейчас их зовут наверное как-нибудь иначе, но я никогда этого уже не узнаю.
*это тоже, как и об Рейнаре? то есть - тоже когда-то?..*
очень... грустно. и горько.
спасибо)
Рада, что творчество нравится)
Это офигительно!
Я влюбилась, чорд. Влюбилась в героя сказки. Чтоб тебя приподняло да шлёпнуло, как это красиво!
Спасибо) мимимимими! как медом обмазала)
В Тима. Предпочитаю сладостных раздолбаев)
Сладостные раздолбаи, заботливые умники.. Боги! Как можно между этим выбирать?!
самое печальное, что из-за этих двоих в моей душе живет болезненная страсть к архетипам рыцаря и ловеласа одновременно! Что называется, 'соединить бы вас в единое целое - цены бы не было' =)
*но сказочные раздолбаи внутри заботливых умников - как же это... сладко и прекрасно! Опасная смесь)*
Сложно, конечно, влюбившись когда-то в двух таких, полюбить потом еще хоть кого-нибудь одного)
Заботливые умники прекрасны. Они очень чуткие, внимательные. и с работой помогут, и еду приготовят, и в кино сводят, и книжку на ночь почитают... Их поцелуи как лепестки яблони на теплом ветру. к таким хочется прикасаться, незаметно ловить их за кончик рукава, прижиматься сзади в метро, тыкаясь носом в шею и надолго задерживая дыхание. У них бездонные глаза и очень доброе сердце. Но они чертовски нерешительны, скромны, немного замкнуты. Иногда они давят интеллектом. И у большинства сильно развита гиперопека и ревность (и не факт, что вы об этом когда-нибудь в открытую узнаете!). Но они никогда не поставят тебя в неловкое положение, при любом раскладе дел попытаются понять и еще они прекрасно не конфликтны.
Сладостные раздолбаи более дерзновенны. С ними как на пороховой бочке - ночные клубы с файершоу и стриптизерами, маргарита на закатной крыше, обхождение старых райончиков пешком (а порой и босиком), делание чего-угодно на спор, бурные ночи и постоянный драйв. Они немного наглы и ведут себя по-хозяйски: пришел, увидел,
отымелпобедил. У них немного шершавые ладони и язвительные языки. Поцелуи - как разряды молний в макушку: по коже мурашки, волоски дыбом, сердце бешено колотится и внутри такая эйфория, что кажется можешь создать и взорвать мир одним взмахом ресниц. Но они ненадежны, великолепные любовники и попутчики, но шаг в сторону, - и он тебя вычеркнул. им зачастую не хватает ответственности и сил вовремя притормозить. Чаще всего они знают безумно много, но по верхам, и бесконечныевены на руках вскрылгрустный ходишь))) Но вообще они реально классные. С ними никогда не бывает скучно.Или заботливый раздолбай. Этот вот мне попался (киндер-сюрприз). Раздолбай же, каких поискать, на месте ни минуты не сидит, всё его тянет куда-то, страйкбол, ролёвки. Но он и меня на них тянет. и вообще всячески окружает заботой, ибо раздолбайность уместна только тогда, когда надо повеселиться, а в моменты печали иногда не хватает чьей-то тёплой руки на плече - вот она, моя рука, держи, я с тобой.
Выбор шире, чем вам кажется. Не надо ограничивать себя рамками, определениями, соционикой, это только показывает. что вы боитесь общаться (это Настя мне как-то говорила).
и да, общаться невероятно сложно. еще сложнее подстраиваться подо что-то - ведь хочется всего и сразу =)))))))
но мы же не уходим в монастырь! Мы пытаемся смотреть шире, чем смотрим в данную секунду, и пытаемся не бояться увиденного)))
(из слов скажу заботливо-умнически, что "взамен" в предпоследнем абзаце пишется слитно ^_^)
остальное вызывает поток слюней и
и ассоциации - Хикару! - Каору!
и рада, что нравится)
Вот кстати да) Я когда первый раз Оран смотрела - пускала слюни на Милорда. Обильными потоками. А при втором просмотре мои приоритеты сменились на близнецов) любовь к братьям - бессмертна)