16:58

Льется путь по хребтам одичавших гор, по сухим ковылям да по перьям седым
Вот так послушаешь человека, послушаешь. И понимаешь, что все твои проблемы - фигня самовыдуманная.. И нет по сути-то ничего. Ты никогда не проходил через такое количество боли, долбоёбов и смерти. Ты никогда (почти никогда) не осознавал, что такое утрата. Ты вообще ничего не знаешь о жизни. Ты должен сидеть и радоваться, что у тебя такая замечательная жизнь.
А ты выпендриваешься!
Нет, детка, ты явно неправильно ставишь акценты. Ты еще не знаешь, что такое проблемы... И слава богу.

@темы: житейское

Комментарии
08.09.2010 в 21:16

хочу и мешаю, моё дело.
я на стороне Рофе, а вот ты не прав.
08.09.2010 в 21:26

Вся моя жизнь - боль и страдания. Перманентно.
Не утрируй мои слова, человече! Про "пощупать" я сказал в том значении, что я лично могу убедиться в достоверности данного факта и существование такой реалии как труп не подвергается сомнению (подвергается, но от кретинов или совсем заядлых спорщиков), так как научно доказан как последствие естественного биологического процесса во всем (не побоюсь этого слова) мире, в том числе и учеными этого мира, такими как доктора медицины (танатологии в частности), а так же археологами, антропологами и этнографами, которые подтвердили, что трупы и захоронения оных были известны еще очень, очень давно. Кроме того о наличии трупов я могу судить из личного опыта, хренов я эмпирик. Так что наличие трупов - факт давно доказанный, такой же доказанный, как наличие воды на планете.
Что же касается того, что ты, якобы оборотень... Фигня все это. Вот так просто. Если ты не можешь превратиться - хоть в волка, хоть в мокрицу, - то никакой ты не оборотень. Слышал выражение "назвался груздем - полезай в кузов"? Я так и думал, что нет. Оно повествует о том, что за свои слова надо отвечать. Так вот, ты назвал себя оборотнем, так представь доказательства! А если нету, то нифига ты не он.
Но не печалься, ты на самом деле не совсем обычен! Одна удивительная способность у тебя все же есть - ты обладаешь просто уникальным даром выводить людей из себя.
09.09.2010 в 08:17

Крист,ну вмешивайся. Я все понимаю,старая любовь,все дела..... Ну откуда ты знаешь,что это покойник? Возможно,у человека клиническая смерть или летаргия? Ты веришь докторам медицины и археологам? Ну а чего не веришь тем же этнографам или историкам,которые представляют доказательства существования оборотней в виде преданий,сказок,легенд? Или ученых,которые не могут обьяснить,откуда у народов,не имеющих связи друг с другом,появлялись предания о вампирах и оборотнях.
09.09.2010 в 12:05

да просто народы сумерек начитались, вот и все тебе легенды и сказки.
знаешь, Велес, а вот про старую любовь не стоило. разозлить меня сложно. тебе удалось.
09.09.2010 в 12:14

Вся моя жизнь - боль и страдания. Перманентно.
Предания сказки и легенды - это выдумки людей. Просто выдумки. Они ПРИДУМЫВАЮТСЯ. И в разных странах, не поверишь, могли придумываться схожие сюжеты. Волки кого-то вдохновили и этот кто-то придумал красивую байку о людях, превращающихся в волков. Вот и все. Придумали.
Ты понимаешь, что подвергая обыденную реалию сомнениям, ты порешь полный бред? Абсолютный. Активность мозга прекращена - человек мертв, активность мозга обеспечивает только поддержание жизни - кома, сердце не работает, мозг еще не умер - клиническая смерть. Все. Биологические процессы. Они не подвергаются сомнениям, потому что в их существовании можно убедиться каждый день на тысячах примеров. Но не в оборотнях.
Я уже сказал - можешь доказать так же убедительно - докажи, не можешь - молчи в тряпочку и не выступай)
09.09.2010 в 16:42

Докажи мне тогда,что нет призраков. Тогда и я тебе докажу,что есть оборотни. Биологические процессы всего лишь представление об этом мире. Представление биологов. И оно не обьясняет многое,эффект плацебо,выживание после клинической смерти и летаргии. Народы выдумали? Зачем? Какой в этом смысл? И призраков выдумали? Для чего? Крист,тогда сумерек не было. Была тьма и свет. Ну старая любовь же это хорошо. Воспоминания,опыт.
09.09.2010 в 19:35

мох на шкафу, мухоморы на подоконниках
Волк Велес, «тогда сумерек не было. Была тьма и свет» - не соглашусь Не во всех религиях был исключительно дуализм. Многие народы говорили о существовании промежуточных элементов между крайностями.
Ну и к слову сказать, доказать, что чего-то нет невозможно. Это аксиома, и она следует из того, когда человек не может доказать, что что-то есть.
Так что ты кладешь на весы не равносильные понятия. В прочем, уже в который раз.
Но это так, к слову...
09.09.2010 в 22:30

Неинтересно класть на весы равносильные понятия. Соглашусь,между тьмой и светом был вечер. И утро еще. Твои слова на вес золота,кудесница. Ну это так,к слову.....
09.09.2010 в 23:17

Вся моя жизнь - боль и страдания. Перманентно.
Биологические процессы - вещь абсолютно обыденная и существующая, это реалия! Гормоны, кости, мышцы, кровь, деятельность мозга и прочих органов - это то, что ЕСТЬ, здесь и сейчас, это то, что можно проверять и перепроверять. Научный факт - мы состоим из клеток, мельчайших организмов, создающих все в нашем теле. И это может пронаблюдать каждый - в микроскоп. И это будет на какое-то абстрактное представление (биологические процессы - это представление биологов... ты абсурден до крайности!), не представление микроскопа - это ФАКТ. А именно факты ценны в доказательстве каких-либо теорий, и именно при получении фактов можно делать какие-то выводы. Если нет фактов - не легенд, преданий и тому подобной чепухи - то теории так и остаются теориями. Выживание после клинической смерти и эффект плацебо - в первом случае организм восстанавливает жизненные функции ДО смерти мозга, во втором мозг убеждает тело, что оно здорово. Все. Это объяснимо. Логично, понятно, доказано. Жизнь после смерти и изменение клеток силой воли - НЕ факты. Это ВЫДУМКА. От скуки или попытка что-то объяснить - неважно, главное, что это просто придуманная людьми фигня.
А ты бесящий людей придурок, который спорит, не представляя достоверных доказательств. Это тоже факт.
Но это так, к слову...
09.09.2010 в 23:37

Хм,интересно. Мозг убеждает тело,что тело здорово. И это обьяснимо и достоверно. Ну а изменение клеток силой воли это выдумка. Оригинально. Ну а мозг силой чего убеждает? И еще так,что тело выздоравливает. Что же при этом мозг изменяет? Ну а идея,что организм восстаавливает свои функции до смерти мозга это вообще абсурд. Ну восстановил до смерти мозга(при этом смерть мозга все равно наступила,да наплевать мозгу на функции,в число которых входит и мозг),мозг помер,функциям наплевать на это. К тому же эти функции мозг еще и воскрешают. Таков сценарий? Оригинально.
10.09.2010 в 02:28

Вся моя жизнь - боль и страдания. Перманентно.
Нет. Сценарий таков, что ты меня достал. Ты, твои препирательства и споры на пустом месте. Считай себя хоть оборотнем, хоть царицей Савской, хоть балконом драмтеатра, твое дело. Мне надоело переводить на тебя время и что-то там тебе доказывать. Не хочешь слушать разумных доводов - не надо. Гуляй, парниша. Рано или поздно ты все же докатишься до ПНД, но это опять же твои проблемы.
10.09.2010 в 07:24

Или тебя доведу до того же места. О такой возможности не думал?
10.09.2010 в 17:16

Вся моя жизнь - боль и страдания. Перманентно.
Силёнки не те.
10.09.2010 в 18:11

Неужто? Если только твои.
10.09.2010 в 21:35

Вся моя жизнь - боль и страдания. Перманентно.
Как угодно.
11.09.2010 в 04:35

Мне угодно расчленять топором,а потом по запчастям на свалку.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail