Льется путь по хребтам одичавших гор, по сухим ковылям да по перьям седым
я наконец-то дорвалась до и-нета, повыгнав маму с бабушкой из-за компа, и решила пофилософствовать. Как-то помню, написала я много-много о том, что мне не о чем писать. Да, хорошо поизголялась над народом)) вроде понаписано, а обо мне ничего и не прочитаешь. Тогда, помнится, друг Аристотель набрал номер моего скромного жилища и до 2 ночи трепался со мной обо всем на свете. (были годы:)) Как раз тогда, когда он спросил, и почему же я не буду писать о любви, я сказала, что "если и буду, то явно не сейчас".
Пожалуй, настало время.
Я вообще человек очень странный. Многое в моем мире не такое как у всех нормальных людей.
Помню, 2 года назад я дружила с лагерной девчонкой - Настей - гуляли вместе по Москве, много веселились, озорничали и много-много говорили. Она была удивительной непоседой. Сейчас нас разнесло и координат даже не осталось... ну так вот. Она мне как-то сказала, что любит двух юношей одновременно и одинаково сильно. я ее тогда не поняла. как это так - одновременно? Но я ее не осуждала - это ее жизнь, и только ей решать, с кем чем и как заниматься. Тем более, ей было хорошо. Шли годы. Но мнения я своего не изменила. По-моему, или ты любишь одного человека, или не любишь никого (в общепринятом смысле, как представителя противоположного пола). Но что такое "любовь" я сама так до конца и не разобралась. я много раз приходила к каким-то выводам, но на чем-то одном так в итоге и не сошлась. Это что-то оооочень похожее на дружбу, но намного нежнее и требующее меньшей отдачи с противоположной стороны. Главное, что ты любишь. А требование ответной реакции - чистой воды эгоизм. Т.к. я эгоист страшный, я не смогла просто довольствоваться ощущением крыльев, сладостью любви. Это чувство базируется на самоотдаче. Полной.
Зато есть еще одно ооочень интересное чувство. Страсть. Тут уж совсем писец христианский. Ибо страсть является результатом химической реакции, прошедшей разрядом через мозг. Страсть и любовь стоят далеко друг от друга. Разумеется, ты не воспылаешь страстью к человеку, несимпатичному тебе, и, опять же, любовь без вспышек страсти не бывает. Но эти два чувства не тождественны. Например, для меня абсолютно понятна куртуазная любовь средних веков, когда к даме сердца даже не прикасались. Но ровно на столько же мне понятна и страсть между хорошими друзьями. Если ты доверяешь человеку, уважаешь его, можешь на него всецело положиться, почему не дать ему возможность расслабиться и получить удовольствие? как сейчас помню, как мы (3 девчонки) и 2 парня играли в полчетвертого в бутылочку. Да, было "не по любви", но зато чертовски приятно))) и все эти многочисленные лагерные массажи. Какое это блаженство, когда ты видишь и чувствуешь, что твои руки доставляют другу большое удовольствие, когда он так горячо дышит, а потом благодарно обнимает (крепко-крепко, до хруста косточек). такая страсть - лишь возможность выплеснуть накопившееся напряжение, гормоны, постоянное сдерживание и получить свою долю удовольствия и неги. Большинство людей на меня посмотрят с неуважением - не путай, детка, друзей и любовников! а я и не путаю. это разные вещи. Для моей позиции любовник - это человек, являющийся объектом секса (простите за такую формулировку) для одного из партнеров пары. Объект для похода на лево. Но, т.к. филологи идут на прямо (а я - филолог), мозги мои завернуты несколько иначе.
Вот я вам и рассказала еще немного о своем Мире.
А я предупреждала, что он очень странный!


Пост Скриптум: я решила (Горация я или кто!) начать писать ответ второй Аристотелевской Поэтике в виде "Послания к Пизонам - 2". Там-то и будет собрание моих философских измышлений о жизни. Преимущественно в прозе.

@темы: житейское

Комментарии
25.03.2009 в 21:11

О) бутылочка, лагерь..... какие все родные и близкие слова) Гораций, могу тебе рассказать, что такое страсть: это когда ты играешь в бутылочку с пятью людьми ради одного)
25.03.2009 в 21:21

мох на шкафу, мухоморы на подоконниках
О_О
не, страсть - это когда ты играешь в бутылочку с пятью людьми ради всех пятерых))
в том-то и глобальная разница между любовью и страстью - любишь долго и одного, а страсть испытывать можно и к нескольким людям одновременно, при том очень непродолжительное время. как волна...
25.03.2009 в 21:21

Le temps pour moi
друг Гораций, никакой твой мир не странный. Просто уникальный.
И есть в этом посте вещи, с которыми я согласна полностью)
25.03.2009 в 21:24

Золотко, не знаю, друже, мне кажется, что когда любишь, весь мир побоку, но мозги все равно работают. А страсть она слепая, и ради мимолетного ощущения близости ты готов пожертвовать своими принципами) хотя я могу ощибаться....
25.03.2009 в 21:26

Вся моя жизнь - боль и страдания. Перманентно.
я решила (Горация я или кто!) начать писать ответ второй Аристотелевской Поэтике в виде "Послания к Пизонам - 2". Там-то и будет собрание моих философских измышлений о жизни. Преимущественно в прозе.


Скотина!! Мерзавец!!! Плагиатор!!!
Ты бы еще в дайри назавалась Гораций, дневник: Послание к Пизонам)))
25.03.2009 в 21:44

мох на шкафу, мухоморы на подоконниках
Basel, согласна. но страсть не всегда слепа. далеко не вседа. она много более эмоциональна, нежели любовь. страсть - явление обоюдное. в ней на полную катушку выкладываются обе стороны.

.Аристотель , и не подумаю, и не дождетесь. ибо я - Золотко!!! просто это уже какая-то-там-по-счету подобного рода статья. и коль уж ты говорил, что "послание" - оппозиция "поэтики", - не нарушать же старую добрую традицию?!)) такой пост накатала, а он к чему придрался??!!
25.03.2009 в 21:46

а разве бывают обоюдные чувства?.......)
25.03.2009 в 21:49

мох на шкафу, мухоморы на подоконниках
Basel , они бывают взаимные и ответные...
25.03.2009 в 21:50

Золотко, это конечно очередное ИМХО, но мне кажется, что взаимным бывает уважение, ответной благодарность, а чувства бывают большие))
25.03.2009 в 21:55

Я хотел, чтобы ты стал моим исполнительным советником по планированию западла. (с)
вы такие милые, блин...
27.03.2009 в 20:32

Театр в мыслях. Бордель в подсознании.
*хитро посмотрела в карие глаза сестры и постучала пальцем по ее лбу*
ибо!
ибо ты прав!
ибо у нас с тобой одинаковые пояннимания любви!
и теперь ты можешь понять, почему я могу целовать Олю и Сему в шейку, а Мишку - в губы. вот бы еще Катя и Сема это поняли. а то бесит немного, когда говорят "У тебя есть лююбовь, вот его и целуй"
27.03.2009 в 21:26

Вся моя жизнь - боль и страдания. Перманентно.
MysteryShadow и повторюсь: если у тебя есть, цитирую "любовь, которую...ждала все 17 лет...будущий муж, отец детей" то вот его и целовай, а к другим не лазь!

Ибо ты используешь зазные понятия: Маша в принципе свободна, так что любой ее поход куда-либо и к кому-либо - просто приятная прогулка, в то время как у несвободной тебя шаг влево - измена, поход на лево и все - это ты уже , значит, побл..дствовала, в то время как Маша за такой же поход не побл..дствовала, а просто совершила прогулку!
Андастэндма??7

и твои суждения, Маша, я тоже считаю неправильными, ибо друзья должны доставлять удовольствие, бесспорно... духовное! А физическое доставляют иные отношенческие подтипы! Такие как любовники, секс-партнеры и т.д. и т.п.
Друзья - та категория людей, тело которых не должно подвергаться вожделению, т.е. предполагаемый разврат не должен продвигаться за границы приятного расслабляющего массажа!
Мое ИМХО!!
Желающие дискутировать - прошу! Я всем отвечу и никого не обделю вниманием!
27.03.2009 в 21:31

.Аристотель, конечно, разговор меня не касался и тему поднимала не я, но я с тобой насчет измены не согласна. Мне кажется, что изменить может только душа. С точки зрения биологии это, бесспорно, не так, но с точки зрения банальной человеческой логики, это неоспоримо. Изменяет человек только тогда, когда считает это изменой.
27.03.2009 в 21:35

Вся моя жизнь - боль и страдания. Перманентно.
Basel то есть ты хочешь сказать, что если у тебя будет постоянный половой партнер в-скобочках-муж, а ты пойдешь и займешься любовью с другом твоего ППП, то это считаться изменой не будет, пока ты ее таковой не посчитаешь?? Это в духе "есть два мнения: мое и неправильное, и я считаю, что это не измена"? А, ну да, тогда на нашей планете вообще никто никому не изменял...
27.03.2009 в 21:48

.Аристотель, вот что такое "измена"? это когда я меняю что-то одно на что-то другое, то есть изменяю нынешнее положение дел: Я признаю, что мой муж хуже поего нового ППП и потому я сознательно "изменяю" мужу. И если я сознательно иду, как ты сказал, и сплю с другом мужа, значит, я опять таки признаю превосходство друга. Это есть измена. Но если какой-нибудь случайный секс, будь он в состоянии алкогольного опьянения или от пустоты душевной, или дружеский (!) поцелуй не приносит мне никакого (!) удовлетворения ни сексуального, ни эстетического, то какая же это измена! Изменять можно только с тем, кто лучше предыдущего ППП, так как в противном случае измена теряет свой смысл.
27.03.2009 в 22:05

Вся моя жизнь - боль и страдания. Перманентно.
Basel Это я что-то не понял: в смысле "меняю"? То есть, если я правильно понял, ты просто совершаешь позиционную мену по принципу "у того длиннее"? То есть чувств ты не испытываешь, ведь каждая измена подразумевает также психологическую измену тоже, ибо измена есть прежде всего предательство чувств и доверия человека, разве не так?? Фактически в человеческих отношениях измена - это предательство. А то, что ты описал в начале комента - это не ИЗмена, а Смена ППП по принципу у кого, кто, как и сколько раз!Вот! Это раз!

Дружеские поцелуи тоже бывают разные - Катя с Машей например вообще, по моему не делают различий между друзьями и любовниками, считая, что и те и другие могут доставлять удовольствие! Дружеский поцелуй в человеческих видениях может варьироваться от "щечка-к-щечке" до тройного засоса с перекрутом языка на норд-ост! Это два!

Ну а если ты переспала не со своим ППП в состоянии алкогольного опьянения, то такая измена считается случайной, хотя по прежнему изменой, ибо сознание отошло на второй план и ты с ним переспала, ничего не помнишь, но если бы твоя верность была тверда, то ты бы даже в жесточайшем подпитии не полезла в койку к другому! Иными словами" что у трезвого в голове, то у пьяного на языке" древняя русская мудрость.
27.03.2009 в 22:06

мох на шкафу, мухоморы на подоконниках
Basel, согласна)
.Аристотель, а почему "приятный расслабляющий массаж" ты вносишь в границы дружбы? это же плотское удовольствие. не больше и не меньше, чем поцелуй)

во всем этом главное - идеология. если ты считаешь, что все, ппц, ты увлекся человеком, теперь тебе просто как доппинг необходимо его гипервнимание, там ласки всякие, секс, я не знаю что там еще - да, это отношения любовников. но если, как ты говоришь, человек совершил прогулку, и потом продолжает относиться ко всему через призму дружбы, а не секса, то какие к черту любовники?! все зависит от того, в какую позицию ты себя ставишь..
я предупреждала, что у меня несколько неординарная позиция на это))

*надо же, Аристотель хочет спорить!)*
27.03.2009 в 22:13

Le temps pour moi
.Аристотель, а знаешь, я больше не хочу с тобой ни спорить, ни разговаривать.
Я поняла твою позицию, но ты не собираешься понимать мою.
В таких ситуациях ты ничем не отличаешься от таких людей, как Миша.
Я устала. Теперь буду молчать
27.03.2009 в 22:16

Вся моя жизнь - боль и страдания. Перманентно.
*надо же, Аристотель хочет спорить!)*
Ыщо каг!!! Падхады па аднаму!

Я,Золотко, говорил несколько о другом. Я имел ввиду что если бы ты находила себе парней исключительно для секса и обрывала бы затем контакты. А с друзьями после секса у тебя вряд ли получится сохранить отношения "как прежде" ибо секс - это уже выход на новый уровень ваших отношений.

насчет массажа - заметь, я подчеркнул, какой он должен быть - приятный и расслабляющий, а это значит, что уровень разврата ограничивается разминанием плеч и адски затекшей\ноющей\болящей спины! Или разгона крови по голове после трудного дня, или разминанием стопы, когда ее свело и т.д. и т.п. Так что это не плотское удовольствие, как например интимный, пикантный или прелюдиййный с вожбуждающим, а, скорее, жизненная необходимость, как бодрящий, расслабляющий и оздоровительный!
27.03.2009 в 22:19

.Аристотель, вот ты, например, все сводишь к "у кого длиннее", а ведь превосходство может быть не только в физических качествах, но и в моральных. Женщине главное, не то, как и откуда у кого что растет, а кто и как к ней относиться. Если меня не удовлетворяют морально (!), я не могу удовлетвориться физически.
Я сейчас скажу страшную пошлость, но она многое оправдывает. В одной книге было сказано: "как какая-то дырочка может изменить?" и ты знаешь, ведь посути большинство людей играя в бутылочки, занимаясь "дружеским" сексом и т.п. к друг другу ничего кроме реальной дружбы не испытывают. Все зависит от образа мышления. если, скажем, человек для меня приравнен к нулю, то даже в мыслях я не могу с ним никому изменить, несмотря на глубину наших отношений. есть такая пословица у британцев : before you meet your handsome prince, you need to kiss a lot of toad. Не могу сказать, что она отвечает реальности, но в чем-то я с ней согласна. Измена - это не абсолютное понятие, и вполне относительное.
27.03.2009 в 22:25

мох на шкафу, мухоморы на подоконниках
before you meet your handsome prince, you need to kiss a lot of toad. - надо запомнить дословно и потом говорить маме))
27.03.2009 в 22:27

Вся моя жизнь - боль и страдания. Перманентно.
Да, но если ты,Basel , завязываешь отношения с человеком, а тем более брачный союз, то не считаешь ли ты, что связываешь себя неким обещанием? В духе"ты такой-сякой, мой единственный и неповторимый, буду я с тобой.." и вдруг - бабах!- встретила человека, который прочитал на полсотни книг больше, а следовательно он глубже. Ты пойдешь к нему, но этим ты нарушишь "обещание", а следовательно ПРЕДАШЬ доверие и чувства человека. Предательство в чести исключительно у предателей и подлецов (какой оксюморон!), у нормальных людей оно является отрицательной чертой, как и лицемерие.

Я не знаю как для тебя, а для меня понятия "дружеский секс" не существует, ибо см. выше.
А поцелуи - это уже совсем другое дело.
27.03.2009 в 22:28

Le temps pour moi
.Аристотель, а мне ты так ничего и не ответишь? отлично!
27.03.2009 в 22:29

Золотко, мухаха) я это еще с прошлого года помню)
27.03.2009 в 22:31

мох на шкафу, мухоморы на подоконниках
А поцелуи - это уже совсем другое дело. - а, т.е. поцелуи это не измена, а секс (или не совсем поверхностный массаж - см. выше) - это уже другие отношения?!
т.е. - или монах, или распутник! дооо...
27.03.2009 в 22:35

.Аристотель, а я вот считаю, что дружбы между мужчиной и женщиной быть априори не может) и кроме того, я тебе не говорю, что собираюсь изменять мужу, я представляю тебе, друже, точку зрения на вещи, а не истину в последней инстанции. ты можешь её осуждать, а можешь принимать, но переходить на личности не рекомендую. Вот когда я выйду замуж, тогда мы вновь поднимем эту тему, может, тогда она станет нам ближе. А понятие верности вообще растяжимое, как и понятие предательства. и не надо мерить всех одной меркой. Люди разные и взгляды у них разные в том числе и на предательство. Как по мне, так предать можно только Родину)
27.03.2009 в 22:48

мох на шкафу, мухоморы на подоконниках
набросились-то, набросились!!! биндяжечка Аристотель... вот и доказывай нам что-то!..
и он просто плюнул и не стал раззадоривать разгоревшуюся полемику... и ушел.
)
27.03.2009 в 22:52

Вся моя жизнь - боль и страдания. Перманентно.
Ratarina начнем с того, что твой комент я не заметил. А закончим тем, что в ТВОЕ коменте не обозначена твоя позиция, которую я по твоему мнению, не понял, так что будь любезна - сначала Обозначь ее, потом Аргументируй, потом приведи Факты, введи Пояснения и уже тогда кати баллоны!
27.03.2009 в 22:58

Вся моя жизнь - боль и страдания. Перманентно.
Золотко счазззз!!! я уходил любимые смайлики менять! Поцелуи тоже разные бывают! Чмок в губки - это приемлемо даже между некоторыми парнями вполне себе гетеросексуальной ориентации, обычный поцелуй уже серьезнее, засос без языка - это уже что-то, с языком - уже да, страстный засос - разврат во плоти! И да, секс - это уже совсем другие отношения! Ибо! Ибо... я не знаю как это объяснить! Просто ИБО!
27.03.2009 в 23:01

Вся моя жизнь - боль и страдания. Перманентно.
Basel может и не может, ибо они все равно притянутся, как не покрути, плотское возьмет свое, я уж и не говорю о духовном! и я не намекал на то, что ты будешь изменять мужу при первой же возможности. Я просто это к тому, что если бы измена была просто такой штучкой, которой ты ее описала - когда просто "изменяют" человека на другого и все - то она бы просто не причиняла столько боли, моральной и физической, людям, которым изменили...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail