Льется путь по хребтам одичавших гор, по сухим ковылям да по перьям седым
2009
фэнтези, драма, семейный
Фильм вполне себе романтичный и добрый. Раскручен не был, хотя и понятно почему: вложенную идею в данную картину без стрелялок, холли вара и прямо сказать злодея на больших экранах не оценили бы. Но фильм рассчитан как раз на подростковый возраст.
Сюжет заключается в том, что папа (Д.Симм), беременная мама (К.Макдоналд) и их сын-подросток(Б.Милнер) переезжают из городской квартиры в собственный дом. Руина, конечно, полнейшая, зато своя собственная. И тут, совершенно случайно, главный герой обнаруживает в заросшем паутиной, грибами и старой рухлядью сарае какое-то странное бомжующего вида существо мужского пола (Тим Рот).
Абсолютно прекрасно прописаны 2 линии:
*Мальчик/не родившийся ребенок
* Мальчик/существо в сарае
Создатели фильма стараются с максимальной достоверностью показать ту ревность, тот страх, что испытывает главный герой при виде беременной мамы, которая может думать и говорить пока только о том, кого носит в своем чреве. Мальчик, будучи зеленым пубертатом, даже и друзей-то толком не имеет, зато у него куча фобий и комплексов, с которыми он бы и рад бороться, да не знает как.
Вторая сюжетная линия заслуживает отдельного комплимента, как и сам Тим Рот. Я его знала только по роли д-ра Лайтмана из американского сериала Lie to me, здесь он предстает в несколько отличном амплуа. Все та же отрешенность, осознание исключительного превосходства, легкая тень цинизма, но вместе с тем какая-то забитость, нежелание двигаться, меняться, абсолютный уход от себя. И отношение мальчика к этому самому Скеллигу начинается с любопытства и страха и перерастает в нечто большее. Абсолютно прекрасен эпизод с подкармливанием и так назовем эпизод "над заливом"(дабы не спойлерить, если вдруг кто захочет посмотреть). Они привлекают именно своей доброй наивностью и эмоциональной яркостью, когда ты максимально сближаешься с гл.г. и даже, кажется, чувствуешь то, что и он.
Не понравилось, как прописали роль Симма. Но это скорее всего из-за того, что я видела его в более сильных картинах, где от его реплик и мимики хотелось рыдать в три ручья. Здесь такой рутинный семьянин, абсолютно не общающийся с сыном, абсолютно не видящий его ревности и боли, минимально переживающий за жену (не будем брать в расчет его срыв - это наверное единственный нормальный кусок с ним). В общем, я ожидала больше темы "отцов и детей", хотя согласна, этот фильм даже исходя из названия не предполагает большого внимания роли папаши.
Резюмируя, хочу сказать, что фильму я бы поставила твердую четверочку, потраченного времени не жалею. Может быть через годик даже пересмотрю. Милая вещь с философским содержанием, с заповедью не вешать рук и, кстати говоря, помогать ближним своим этих самых рук не вешать. Немножко сказочка, немножко семейная, немножко драматичная, но весьма милая и приятная к просмотру. Ну и конечно же дивные британские пейзажи все так же дивны)))

фэнтези, драма, семейный
Фильм вполне себе романтичный и добрый. Раскручен не был, хотя и понятно почему: вложенную идею в данную картину без стрелялок, холли вара и прямо сказать злодея на больших экранах не оценили бы. Но фильм рассчитан как раз на подростковый возраст.
Сюжет заключается в том, что папа (Д.Симм), беременная мама (К.Макдоналд) и их сын-подросток(Б.Милнер) переезжают из городской квартиры в собственный дом. Руина, конечно, полнейшая, зато своя собственная. И тут, совершенно случайно, главный герой обнаруживает в заросшем паутиной, грибами и старой рухлядью сарае какое-то странное бомжующего вида существо мужского пола (Тим Рот).
Абсолютно прекрасно прописаны 2 линии:
*Мальчик/не родившийся ребенок
* Мальчик/существо в сарае
Создатели фильма стараются с максимальной достоверностью показать ту ревность, тот страх, что испытывает главный герой при виде беременной мамы, которая может думать и говорить пока только о том, кого носит в своем чреве. Мальчик, будучи зеленым пубертатом, даже и друзей-то толком не имеет, зато у него куча фобий и комплексов, с которыми он бы и рад бороться, да не знает как.
Вторая сюжетная линия заслуживает отдельного комплимента, как и сам Тим Рот. Я его знала только по роли д-ра Лайтмана из американского сериала Lie to me, здесь он предстает в несколько отличном амплуа. Все та же отрешенность, осознание исключительного превосходства, легкая тень цинизма, но вместе с тем какая-то забитость, нежелание двигаться, меняться, абсолютный уход от себя. И отношение мальчика к этому самому Скеллигу начинается с любопытства и страха и перерастает в нечто большее. Абсолютно прекрасен эпизод с подкармливанием и так назовем эпизод "над заливом"
Не понравилось, как прописали роль Симма. Но это скорее всего из-за того, что я видела его в более сильных картинах, где от его реплик и мимики хотелось рыдать в три ручья. Здесь такой рутинный семьянин, абсолютно не общающийся с сыном, абсолютно не видящий его ревности и боли, минимально переживающий за жену (не будем брать в расчет его срыв - это наверное единственный нормальный кусок с ним). В общем, я ожидала больше темы "отцов и детей", хотя согласна, этот фильм даже исходя из названия не предполагает большого внимания роли папаши.
Резюмируя, хочу сказать, что фильму я бы поставила твердую четверочку, потраченного времени не жалею. Может быть через годик даже пересмотрю. Милая вещь с философским содержанием, с заповедью не вешать рук и, кстати говоря, помогать ближним своим этих самых рук не вешать. Немножко сказочка, немножко семейная, немножко драматичная, но весьма милая и приятная к просмотру. Ну и конечно же дивные британские пейзажи все так же дивны)))
