Очень приятно, когда твою самодеятельность не глушат и дают тебе легально сбежать из дома. Ты кидаешь в сумку проездной, телефон, Iriver с Таней Хафф и музыкой, блокнот с ручкой и, хлебнув на дорожку обжигающего кофе после трех-с-половиной-часового сна, несешься на вокзал. Оставляешь на пушистом, выпавшем за ночь, белом снегу цепочку следов.
Такая цивильная, в забавной "ушастой" шапочке, в долгополом черном пальто, бледная, с ярко-красными губами невольно ловишь на себе удивленные, заинтересованные, а порой даже восхищенные взгляды на встряхивающемся после муторной ночи вокзале. Но в кои-то веки эти взгляд тебя больше не волнуют.
За окном мелькают версты, мили..... припорошенные поля с сухостоем, нахлобучившееся на верхушки леса косматое серое небо.
А на даче тебя ждут, тебя встречают с горьким шоколадом, черным чаем с молоком и потрескивающей теплой печкой. Встречают с постоянным подтрунванием и заливистым смехом. С распростертыми объятьями. Давно у меня не было таких выходных с родителями ))
Ты возишься в огороде, прибирая все к зиме, поддерживаешь в печи огонь, готовишь ужин. И как-то так редкостно уютно на душе, что ничего не хочется. Просто так и сидеть, смотря на танцующее пламя свечей, зажав меж ладоней медленно остывающую чашку...
А в Москве все попрежнему серо и уныло. Красные огни светофоров, как команда "Стоп!". Печальные блочные записи друзей. озябшие руки.
И радует только надпись на капоте стоящей под окнами машины: "Зима, товарищи! Гы-гы =)"
Вот так-то..