Латынь меня доканала. Я честно пыталась выучить Горациуса Флакуса, 40 пословиц и грамматику. Но кажется, день /и не один/ выброшен впустую! Так ничего и не запомнила.
Установочка меня порешит.
Бальзамом на душу стало известие об отмене третьего зачета. И так божественно приятно было слышать истерически-радостный смех Крист на другом конце провода. И самой от этого как-то светлее и легче стало.
Арбузный "Добрый" слишком сладкий, но он напоминает о лете. О позопрошлом лете, когда я объедалась арбузами, когда ела почти только их, когда они уже лезли через нос и уши. Такие вкусные, такие большие, груглые и прдолговатые, лысые и с мелким ворсом, сахарные. А этот сок - ничто по сравнению с ними. Просто он - иллюзия, маленький хрупкий мостик, за который хочется держаться.
Ужасно хочется научиться плести фенечки. Что бы вплетать в них все свои перепетии, все хорошее и дурное. все. иногда это просто необходимо.
Я садомазахист. Я люблю окунать палец в воск /еще расплавленный и горячий/, а потом смотеть, как он застывает на пальце/или другой част тела/. Ощущать этот обжигающий жар, это легкое покалывание... а потом аккуратно отдирать восковой слепок и топить его в свече. Это необъяснимо.
Больше всего на свете хочется, что бы близкие не болели. Но старость - это уже последняя, неизлечимая стадия болезни. Увы..
------------
Интересно, с какого раза я сдам латынь в этом семестре?
Ну здравствуй,
и не смотри так на меня. Все равно мы тебя сдадим.