Август был пуст и слеп, полон апатии и ощущения собственной ненужности. Лучшем выходом из него стала работа. Она появилась довольно внезапно. Еще в Ирландии я купила "Узел Судьбы" - амулет из пьютера - и всё вцеплялась в него неосознанно пальцами, как в спасительную нить.
В итоге меня собеседовали ровно 2,5 минуты, потом широко улыбнулись и сказали: "Ну что, за работу?!"
Лишь спустя месяц я узнала, что прекрасная женщина неопределенного возраста, обладательница лазурных глаз и робкой улыбки (беседовавшая со мной и представившаяся мне как Катя), - наш генеральный директор. Её матушка гордо носит столь полюбившееся мне имя Марианна и объясняет на элементарном уровне задачу любой сложности за пару предложений. Менеджер - генератор улыбок. Невозможно пройти мимо нее и не переполниться светом и хорошим настроением! А Андрей Евгеньич - многоликий. Лицо-то у него, конечно, может быть и одно, но возрастов не меньше трех. Все зависит от ракурса смотрения и темы обсуждения. Иногда даже дрожь пробирает, когда он вот так, внезапно, прямо у тебя на виду превращается из 40-летнего в 25-летнего и наоборот за несколько секунд.
Также у нас живет чайник Фёдор, огромный фикус, принесенный соседкой из офиса дизайнеров, и кукольное существо неопределенного пола.
Самым страшным был опыт общения с заказчиками, которых, кстати сказать, мои коллеги динамили полгода.
Я уже кормила их своей шарлоткой, а они - запрашивали мои стихи. В первый же день мне выдали ключ от офиса, а спустя месяц, поставили персональный ПК и купили свежих ручек.
Коллеги создают такую атмосферу (и впечатление), будто мы знакомы уже года три, вставляют едкие комментарии и вынуждают умолять о новой партии работы и рукописях для правки.
И я не устаю удивляться, как же осень умеет гармонизировать жизнь. Когда всё неуютно до болезненности, она приходит и расставляет всё на свои места.
Кажется, это было первое лето в моей жизни, которого оказалось слишком много.