-Джээээк! Я женюсь! - Рядовой бешеным вихрем внесся на веранду, где в плетеном кресле восседал Капитан, вырвал у него из рук газету и радостно подбросил кипу листов верх. - Ну, что ты на это скажешь, циничный прагматик?!
- Ты с ума сошел? - заломил бровь Капитан, тщетно пытаясь поймать разрозненные части своей утренней прессы, - Ты же еще так молод, столько прекрасных женщин еще не познали твоей любви, столько дорог еще не было истоптано твоими запыленными ботфортами. Накой оно тебе вообще сдалось?!
-И даже не пытайся! - заливисто рассмеявшись, произнес Рядовой. - Я знаю твое умение убалтывать людей, но на мне это не сработает!
-Уверен? - в мягком голосе Капитана скрежетнули металлические нотки, - А ты подумал, что через пару лет по твоему дому будет носиться всеразрушающая орава дико орущих мелких спиногрызов?!
-Джек, это называется "прелестные дети". Перестань, из меня выйдет хороший отец.
-А ты в курсе, что ты будешь отстранен от службы за невозможность реализации любви к Родине в полном объеме?!
-Не драматизируй! И если что, ты ведь замолвишь за меня словечко.
-А еще ты не сможешь флиртовать с девочками в таверне и в порту, на балах будешь ангажировать всегда одну единственную даму, а ко всему прочему должен будешь систематично разоряться на всевозможные дорогие жертвы и помнить все дни рождения и генеалогические деревья ее родственников!
-Я люблю Эм, так что думаю, как-нибудь справлюсь и с этим, - ухмыльнулся Рядовой, но пара мышц на его лице предательски дернулись в нервном тике, что помогло Капитану нанести последний сокрушительный удар:
-Ага, и каждые выходные к тебе будет приезжать ее мама, напудренная и нахальная, будет надувшись пить чай, сидя в твоем любимом кресле, и говорить, что умоляла дочь не выходить за такого безобразника как ты, так как ты ей, великой и всемогущей маман, сразу не понравился.
-Джек...
-Тёща, Рядовой, теща! - глумливой улыбке Капитана не было границ.
После минутной паузы Рядовой резко поднял голову и с надеждой, но решительно, заглянул в бездонно-зеленые глаза Капитана:
- Слушай, а накой оно мне вообще сдалось?! Я же еще так молод, столько прекрасных женщин еще не познали моей любви, столько дорог еще не было истоптано моими запыленными ботфортами. Я же так, черт возьми, люблю эту жизнь!
-О, я слышу слова разумного мужчины! - Капитан торжественно встал и с пафосным выражением на лице, взлохматив непослушные волосы юноши, гордо изрек:
-Моя школа!