традиционная мрачная хандраПо баскски ноябрь пишется как Azaroaren. И слышится в этом слове и скрип подвод, и ломаемая в лужах корочка льда, и завывание ветра на заброшенных чердаках, и что-то... что-то демоническое. В сущности, как и сами эти грядущие 30 дней...
Стрелка вальсирует по циферблату, отмеряя умирающие навсегда мгновения, это бесценное золото жизни. Безжалостно и справедливо.
После разговоров о смерти, об Аде, о будущем каждого человека как-то чуть иначе начинаешь смотреть на ход вещей, на жизнь целиком. Хочется во всю глотку заорать: "Какого черта?! Я не согласен!". а внутри пульсирует-бьется тоненькой венкой уверенный ответ: "А кто тебя спросит!?"
И вроде бы хочется что-то вымучивать, что-то дельное сделать или хотя бы ответить, а вдруг - плюх! - и понимаешь, что нечего. Так и стоишь, глупо хлопая глазами.
С идущей кругом головой и абсолютной невменяемостью.
Мерзнешь на ветру, прислонившись лбом к влажному от тумана стволу дерева, и едва слышно шепчешь: "Господи, дай мне силы любить их всех"... доходишь до тупого остервенения, до точки. Потом садишься на корточки, поднимаешь полы плаща, зажимаешь пальцами виски и просто пытаешься ни о чем не думать. И хоть чем-то заглушить эти посторонние голоса в голове. Тщетно.
Сейчас нет ни земляничного ройбуша, ни силы воли, но это не повод окончательно расслаблятья. Мы ведь еще повоюем!.. Надо просто дня на 4 уехать из города, убрать подальше интересные фильмы и книги, дойти до аптеки и купит там пиончик. И наконец-то осознать, что грядущие 2 месяца пролетят быстрее, чем кажется. Намного быстрее.